16.09.2020

Эксперты советуют не удерживать сотрудника, который хочет уволиться

Удерживать сотрудника, который хочет уволиться, не нужно. Это подтверждают результаты многих исследований и опросов. Так, судя по опросу HR-компании Heidrick & Struggles, когда сотрудник всё-таки поддастся на уговоры и останется, это отразится на его карьере:

  • 60-80% руководителей признались, что перестали доверять таким работникам;
  • 80% сотрудников начинают испытывать недоверие со стороны старших руководителей;
  • 60% оставшихся сотрудников стали после этого менее лояльными.

То есть, руководитель может простить желание сотрудника покинуть компанию, но не забыть и это будет отражаться на взаимоотношениях. Кроме того, могут испортится взаимоотношения в коллективе – остальные будут недовольны, что кто-то за одну и ту же работу кто-то получает больше, если это было условием того, чтобы сотрудник согласился остаться.

Тот же опрос показал, что однажды приняв решение уйти, сотрудник все равно уволится в ближайшие несколько месяцев. Деньги, предложенные ему работодателем, уже перестают мотивировать.

Но, если специалист слишком ценный, выход есть! Прочитайте о нем в журнале «Директор по персоналу»: Удержать любой ценой. Жесткий, но действенный способ сохранить ценного сотрудника >>>

Эксперты советуют: чтобы не лишиться ценного работника, нужно чутко относиться к его потребностям. Задайте себе вопрос: почему люди, которыми вы дорожите, могут вас покинуть? И если ответ для вас очевиден, постарайтесь исправить проблемы.

Не знаете, как без ошибок уволить работника? Пройдите обучение в Высшей школе кадровика. Вы научитесь безопасно оформлять увольнение с учетом актуальной судебной практики. 

Источник


Важное в этом месяце в Системе Кадры