08.12.2019

Свыше 7 млрд рублей потратили россияне на AliExpress во время «черной пятницы»

Если брать всех онлайн-продавцов России, то «черная пятница» в текущем году обеспечила оборот в 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей в 2018 году — в процентном соотношении рост составил 30%. С учетом этого на долю AliExpress приходится треть от всего объема продаж отечественного сектора e-commerce.

Практика показывает, что на «черную пятницу» мало просто заявить себя — необходимо еще и должным образом подготовиться. Например, магазин два месяца готовился к распродаже, получил почти в сто раз больше заказов, чем в обычные дни, а в итоге просто не справился с потоком клиентов.

Доля оборота отечественных производителей от общего реализованного объема при этом составила 15% — в разрезе год к году этот показатель вырос на 70%.

По материалам tass.ru